Выберите профиль
Диджитал-арт
и компьютерные
технологии
в современном искусстве
профиль

направление 54.03.03 Искусство костюма и текстиля
- очное (дневное, 4 года)
Студенты учатся разрабатывать графический контент в любой среде – от мультимедийных сайтов до мобильных приложений и сервисов,
Изучают графические программы, основы программирования конвентов, а так же такое современное искусство как видеоарт, анимация, паблик-арт, живопись, фотография.
Возможные профессии
диджитал-художник, дизайнер диджитал графики, дизайнер цифровых продуктов.
Предметы
-
fashion иллюстрация
-
3d-графика
-
fashion-фотография
-
скетчинг
-
компьютерная графика
-
основы программирования в интернете
-
графика в сми
-
журнальная графика
-
приёмы плоскостного и объемного изображения
-
история рекламы
-
инфографика
-
основы мышления в дизайне
-
медиакультура: теории, практики, технологии;
-
основы презентации
-
администрирование и управление
-
специфика визуального восприятия современного искусства
-
особенности исследования в современном искусстве.
и др.
Аудитории и мастерские
-
Компьютерные классы
-
Класс конструирования
-
Классы рисунка и живописи
-
Библиотека
-
Лаборатории инжинирингового центра
-
Выставочный зал
практические занятия в различных дизайн-бюро.