Выберите профиль

Диджитал-арт
и компьютерные
технологии
в современном искусстве

профиль

10_.png

направление 54.03.03 Искусство костюма и текстиля

- очное (дневное, 4 года)

- бюджетные и платные места

Студенты учатся разрабатывать графический контент в любой среде – от мультимедийных сайтов до мобильных приложений и сервисов,

Изучают графические программы, основы программирования конвентов, а так же такое современное искусство как видеоарт, анимация, паблик-арт, живопись, фотография.

Возможные профессии

диджитал-художник, дизайнер диджитал графики, дизайнер цифровых продуктов.

 
18
18

press to zoom
18
18

press to zoom
1/1

Предметы

  • fashion иллюстрация

  • 3d-графика

  • fashion-фотография

  • скетчинг

  • компьютерная графика

  • основы программирования в интернете

  • графика в сми

  • журнальная графика

  • приёмы плоскостного и объемного изображения

  • история рекламы

  • инфографика

  • основы мышления в дизайне

  • медиакультура: теории, практики, технологии;

  • основы презентации

  • администрирование и управление

  • специфика визуального восприятия современного искусства

  • особенности исследования  в современном искусстве.

и др.​

Аудитории и мастерские

  • Компьютерные классы

  • Класс конструирования

  • Классы рисунка и живописи

  • Библиотека

  • Лаборатории инжинирингового центра

  • Выставочный зал

практические занятия в различных дизайн-бюро.

Работы студентов

работы (7)
работы (7)

press to zoom
работы (7)
работы (7)

press to zoom
1/1

Преподаватели

Кафедра _____